Не было достаточно вопросов, адресованных Роберту Кочаряну и Сержу Саркисяну: Ашот Саркисян (видео)
Поддержи А1+!Если какая-либо власть досрочно освободит Наири Унаняна, это откроет дорогу, порождающую новых Наири Унанянов против них, говорит представитель правозащитников жертвы злодеяния 27-го октября Карена Демирчяна Ашот Саркисян.
По словам адвоката, если кто-либо начнет раскрытие 27-го Октября с показаний Н. Унаняна, это дело никогда не будет раскрыто. Сначала нужно собрать факты, на основании которых провести новый допрос. И заверяет, что большое число фактов уже собрано, и некоторые противоречия назрели. “Раскрытие организаторов должно обеспечить предварительное расследование, только под давлением этих фактов поставить новые вопросы перед Н. Унаняном, чтобы его показание было достоверным. Ранее предварительное расследование шло за его показаниями”, - говорит А. Саркисян.
Он не признает мнений, что нужно дать Н. Унаняну возможность воспользоваться правом на досрочное освобождение и, сотрудничая, получить от него ценные для раскрытия дела сведения.
“У нас была попытка сотрудничества: его дядя Врам Галстян во время судебного расследования попросил, чтобы пришли родственники погибших, он сделает очень важное заявление. Я сказал, что мы очень быстро обеспечим присутствие родственников и ходатайствовал, чтобы В. Галстян оставался в зале. Через несколько минут суд решил – нет. Его увели вниз. Пришли все вдовы, пришел В. Галстян и сказал, что хочет принести извинения родственникам”, - говорит А. Саркисян.
Последний уверен, что за это время В. Галстяну просто запретили делать задуманное заявление.
Адвокат недоволен предварительным расследованием 1-го Октября и обуславливает недостатки предварительного расследования влиянием власти. Он считает, что власти оказывали давление на орган прдварительного расследования, на военного прокурора Гагика Джангиряна за то, что не раскрыл дело. И именно под влиянием этого давления Г. Джангирян не смог сдержать обещание представить НС подробности дела. “Он шел в НС, по дороге заходит к президенту, потом приходит, говорит, поскольку я военный прокурор, не могу сказать”, - вспоминает А. Саркисян.
Адвокат также считает недостаточными вопросы, адресованные Роберту Кочаряну и Сержу Саркисяну во время предварительного расследования, и жалеет, что им не была дана возможность задать им вопрос. Он обратился к разговору Роберта Кочаряна и Наири Унаняна в НС и утверждал, что “нулевая вероятность, что этот разговор не был записан, что у СНБ нет этой записи”.
И А. Саркисян считает, что прокуратура по своей инициативе должна повторно открыть расследование дела 27-го октября, поскольку в результате этого злодеяния пострадали не только родственники погибших, но и государство. “Будьте добры, создайте еще одну группу, которая займется делом 27-го Октября”, - призывает он власти.
Адвокат также делает примечательные разоблачения в интервью.
Подробности – в видеоматериале