Открыть ленту Закрыть ленту
A A
Общество

Календарь. 19 ноября: Кочарян был доволен Стамбулом, а суд отказал Пашиняну (видео)

В эти дни 1997 года Сейран Авагян защищал интересы безработным. Он публикует газету под названием «Трудовая неделя», которой должен бороться против безработицы. Деньги на газету дал фонд «Евразия».

В этот день 1997 года очередная сила, оппозиционная президенту, провозглашает лидерами движения, начатого на Площади Свободы Зори Балаяна, Раффи Ованнисяна и Вазгена Манукяна. Малочисленные пенсионеры должны стать солью новой борьбы.

19-го ноября 1998 года в Армению прибывает исполнительный секретарь СНГ Борис Березовский. Он посещает руководителей стран-членов, чтобы сказать, как он представляет СНГ. Журналистов интересует распространенная на днях информация о том, что на него было совершено покушение.

В этот день 1998 года о начале серьезной политической деятельности объявляет бывший главный редактор газеты «Еркрапах».

Завтра же основанная Микаэлом Айрапетяном Консервативная партия проведет демонстрацию у Американского посольства в защиту детей Ирака. Потом будут бороться за восстановление моральных ценностей.

19-го ноября 1999 года из Стамбульского саммита в Ереван возвращается президент Роберт Кочарян. Он доволен визитом, отредактировали плохие последствия Лиссабона, где основным акцентом было считать Арцах частью территориальной целостности Азербайджана. В тот же день министр иностранных дел Вардан Осканян проводит телефонную пресс-конференцию о результатах Стамбульского саммита из Америки. Он пока не может сказать, был ли Стамбул победой для Армении или нет?

Председатель Союза кинематографистов в этот день 1999 года объявляет: чем скорее освободимся от министерства культуры, тем лучше будет для кино. Министр Роланд Шароян, по мнению председателя союза, за два года так и не встретился с деятелями кино.

В тот же день библиотекари и читатели встречаются с журналистами. Тема: пресса в чрезвычайных ситуациях. Читатели не в восторге от провластных журналистов, особенно в дни 27-го октября.

Работы по строительству арцахской магистрали Север-Юг и 4 школ Гюмри завершатся, если в телемарафоне, который проходит в эти дни 2000 года, будет участвовать все армянство. В марафоне активно участвуют сами гюмрийцы. К концу дня при помощи 50 других школ и различных организаций собирается 221 доллар США.

На станции «Аэрация» уже три года перерабатываются канализационные воды столицы. Обезвоженный ил можно использовать как удобрение для почвы. Станция опытным путем получила из этого ила удобрение, которое по своим свойствам превышает неорганические удобрения.

Электротранспорт Еревана уже в агонии. За электроэнергию, потребленную в течение трех предыдущих лет, он накопил долг на 860 миллионов драмов.

19-го ноября 2001 года ереванская электросеть обесточивает электротранспорт, в бюджете на этот и следующий год не предусмотренно ни копейки компенсации.

В этот день 2001 года парламент лишает Вано Сирадегяна депутатского мандата. С апреля прошлого года он находится за пределами территории Армения и его местонахождение неизвестно. Бывшего мэра Еревана лишают мандата на закрытом тайном голосовании, т. е. противореча регламенту. Виктор Даллакян говорит, что закрытое тайное голосование – это традиция.

19-го ноября 2007 года кандидат в президенты Серж Саркисян с сарказмом комментирует заявление другого кандидата в президенты Левона Тер-Петросяна о том, что «в случае вступления в должность президента Армении ровно через три года я готов навсегда уйти из политики. Наверное, трех лет достаточно для того, чтобы сдать Карабах», - говорит Серж Саркисян.

В эти дни 2009 года на Северном радиусе Еревана или в садах Монумента продолжается строительство особняка председателя Парламента Овика Абраамяна. Руководитель строительных работ и не догадывается, что здание напоминает оригинал парламента.

В этот день 2010 года суд отклоняет заявление Никола Пашиняна о сокращении срока его наказания на 5 месяцев. Его осудили на 3 года 6 месяцев по обвинению в организации массовых беспорядков. Кстати, прежде чем журналиста привели в суд всех журналистов заставили войти в здание суда – нельзя снимать.