Открыть ленту Закрыть ленту
A A
Видео Политика

Шушан Пашинян – это не тот человек, который должен был поехать в Москву для выбора дома, вопрос гражданства также не решался: Рачья Акопян (видео)

Утверждения этого молодого человека не содержат в себе ничего серьёзного. Депутат Национального собрания от фракции «Мой шаг» Рачья Акопян так отреагировал на утверждения бывшего посла Армении в Ватикане Микаэла Минасяна, что председатель НС Арарат Мирзоян является агентом.

«В своём видеопослании этот молодой человек долго говорит о том, что он агент Турции, о других вещах, в конце показывает бумагу, достоверность которой должна быть выяснена, где речь идёт о сотрудничестве с СНБ РА».

Акопян настаивает: пусть опубликуют факты о том, что он агент Турции.

На вопрос «А1+» о том, какие обсуждения внутри команды, согласны ли они, что Никол Пашинян может продолжать переговоры, учитывая, что оппозиция утверждает обратное, отмечая также то, что не прогресса в вопросе пленных, Акопян ответил:

 «На данный момент в команде есть консенсус, что Никол Пашинян и сегодняшнее правительство в целом – это то правительство, и Никол Пашинян – это тот руководитель, который может продолжить переговоры. Вопрос военнопленных находится на повестке, и идёт процесс, нельзя утверждать, что этот вопрос не решился».

Акопян также обратился к публикациям о том, что супруга премьер-министра Анна Акопян с дочерями находится в Москве, решают вопрос гражданства, выбирают квартиру. Акопян сказал: супруга и дочери премьер-министра находятся в Москве с частным визитом:

«Никаких вопросов гражданства, приобретения дома нет и не может быть, просто смешно, когда люди говорят, что Анна Акопян, Мариам и Шушан Пашиняны поехали выбирать дом, думаю, что не Шушан Пашинян должна была поехать в Москву для того, чтобы выбрать дом».

Депутат также сообщил: обсуждения о внеочередных выборах продолжаются и не собираются спешить в этом вопросе.

Поступок депутатов, покидающих фракцию, Акопян не может оценить положительно:

«Они неоднократно признавались, что полученный ими голос – это не их голос, они не заслужили этот голос».

Акопян не назвал имён тех, кто признавался в этом.