Открыть ленту Закрыть ленту
A A
Видео Политика

От решения правопреемников жертв 1-го Марта выиграет подсудимый Роберт Кочарян: депутат (видео)

«Группа защиты подсудимого Кочаряна, по сути, занята злоупотреблением своими процессуальными правами, но не понимаю, какова цель правопреемников жертв 1-го Марта», - об этом в беседе с «А1+» выразила свое мнение депутат НС от фракции «Мой шаг» Арусяк Джулхакян, обратившись к  решению правопреемников жертв 1-го Марта и их представителей не участвовать в судебных заседаниях.

Депутат поднимает вопрос: насколько это решение вытекает из интересов их доверителей:

 «Я думаю, что нужно оценить и понять, к чему приведет имеющаяся группа? Будут ли интересы доверителей еще более защищены или нет? Я бы так не сделала, потому что если это бросит тень на легитимность процесса, кто от этого выиграет? Я думаю, что точно не судебный процесс по делу 1-го Марта или цель по восстановлению справедливости, от этого выиграет подсудимый Кочарян».

На наше наблюдение, что этим шагом правопреемники и представители выражают свой протест и направляет мессидж представителям власти, что в судебной системе есть проблемы, депутат ответила:

 «Власти не нуждаются в том, чтобы делать выводы, власти очень трезво осознают состояние судебной системы и в соответствии с этим совершают требуемые действия. Возможно есть различные представления относительно оздоровления судебной системы, но в том, чтобы направлять нам мессиджи подобными действиями, нет необходимости».

Депутат считает, что делаются достаточные шаги в направлении оздоровления судебной и правоохранительной системы, и результаты этого, по ее заверению, мы увидим в ближайшем будущем.

Касательно законодательной инициативы, предложенной вице-спикером Национального собрания Аленом Симоняном, которой последний предлагает увеличить размер компенсации за оскорбление и клевету в соцсетях и СМИ в случае оскорбления от 1 миллиона драмов до 5 миллионов драмов, в случае клеветы – от 2 миллионов – до 10 миллионов, Джулхакян говорит: она разделяет обоснования Алена Симоняна,  поскольку то, что происходит в настоящее время в информационном поле, не имеет никакого отношения к свободе слова.