Парикмахерша, изолированная в «Голден пелес»-е, о своем состоянии
Поддержи А1+!«11-го марта мне позвонили из санэпидстанции, сказали, чтобы я взяла вещи, необходимые для 14 дней, должна переместиться в Цахкадзор. Также отметили, что я не могу возражать, решение является обязательным», - в телефонной беседе с «А1+» сказала парикмахерша, изолированная в гостинице «Голден пелес» в Цахкадзоре, чье имя по понятным причинам мы не публикуем.
Она отметила, что в номере их трое: она, другой парикмахер и косметолог, все работают в одном и том же салоне красоты. Приехавшую из Италии женщину, инфицированную коронавирусом, однако, они обслуживали в разные дни – 3-го, 7-го и 8-го числа.
Они находятся в одном номере, потому что, по мнению специалистов, находятся в одинаковом статусе. «В большой комнате мы носим маски и пытаемся держаться на расстоянии друг от друга, так лучше, хотя бы общаемся друг с другом, день проходит быстро, а не то 14 дней оставаться в одиночестве было бы очень трудно. Еще есть семьи, которые также по несколько человек в одном номере», - сказала она.
У всех троих изолированных сотрудников до сегодняшнего дня не было температуры, сегодня они сдали мазок на горло и нос – с целью тестирования. Семьи последних пока не изолированы, изолируют, если результаты теста будут положительными.
Говоря о своем состоянии и отношении медперсонала, говорит, что хоть и есть беспокойство, но они не поддаются панике: «Сотрудники очень внимательны, они приносят все, в чем мы нуждаемся – чай, кофе, тапочки. Даже еду, если не хотим, говорят: пусть останется, может потом захотите».
Парикмахерша говорит, что хоть они и находятся в одной гостинице, но у них нет информации об остальных изолированных, узнают новости только по телевизору: «Мне сюда часто звонят, чтобы узнать, как я, какова ситуация, но мы знаем то же, что и все. Только мы здесь спокойнее, чем народ снаружи».
В конце она попросила специально отметить, что они (трое сотрудников) не озлоблены и не настроены плохо к женщине из Эчмиадзина.
«Правда она проявила неосторожность и из этого не вышло ничего хорошего, но не следует наносить личные оскорбления и так ненавидеть. Пусть это закончится как можно скорее, все выздоровеют и вернутся к нормальной жизни», - сказала она в заключении.