Открыть ленту Закрыть ленту
A A
Видео Политика

Армяне диаспоры не будут заниматься посещением Гарни-Гегарда, будут работать в государственных органах: Заре Синанян (видео)

Офис главного инспектора по делам диаспоры аппарата премьер-министра в 2020 году собирается провести многочисленные программы для углубления отношений Армения-Диаспора.

Одна из них – осуществление практики молодых людей в общественной сфере Армении, за что, по словам главного инспектора по делам диаспоры Заре Синаняна, предусмотрено 90 млн 240 тысяч драм.

Этой программой предусматривается привезти в Армению специалистов из армянской диаспоры с высокой профессиональной квалификацией.

«Их навыки будут способствовать осуществлению широкомасштабных исследований инновационных идей, и трудовой опыт будет применяться в работе государственных органов РА», - подчеркнул Заре Синанян.

Депутат от фракции «Светлая Армения» Мане Тандилян заинтересовалась, какими обязательствами обладают молодые люди в отношении Армении, учитывая, что их расходы несет РА.

«Легального обязательства нет, есть лишь моральное обязательство. Наша цель – этим шагом склонить к Армении направление жизни молодых специалистов. Это – попытка с нашей стороны привязать людей к Армении, однако нет никакой гарантии, по которой мы можем приковать этих молодых людей после окончания практики и заставить их остаться в Армении», - ответил Заре Синанян.

Мане Тандилян, по сути, ответ не особо удовлетворил, она подчеркнула: хорошая идея, что они приезжают, но нужно кроме моральных, очертить некоторую границу обязательств.

«После того, как мы потратили столько денег, мы должны захотеть, чтобы привезенное ими знание реализовалось», - отметила Мане Тандилян.

Заре Синанян отреагировал:

«Мы тоже заинтересованы, чтобы их привезли сюда, а когда приедут, будут заниматься не Гарни-Гегардом, будут работать в государственных органах. И за этот год свои знания, которые они могли использовать по-другому, они будут использовать во благо Армении.

 

Мы за наши деньги получаем актуальную стоимость. Мы хотим, чтобы это было гораздо дольше, и это – скрытая программа репатриации. Мы надеемся, что эти люди привяжутся к Армении и если не останутся сразу, то в какой-то момент вернутся в Армению».