Роберт Кочарян должен взять в долг, чтобы уплатить залог (видео)
Поддержи А1+!Роберт Кочарян во время своего выступления в зале заседаний отметил: он не убегает от судебного расследования:
«Если б я убегал, сегодня азербайджанцы пили бы чай в Степанакерте. Для меня действительно оскорбительно, что я вынужден это говорить, поскольку биография человека лучше говорит о нем, что то заявление, которое он может сделать».
Обратившись к своему влиянию на судебное расследование в случае, если он не будет находиться под стражей, Кочарян сказал, что в деле есть всего лишь 2-3 эпизода с ним, что изучая, по его словам, судья может понять, что он не может повлиять на ход расследования.
«Первый – это моя встреча с Высшим военным составом в президентской резиденции 23-го февраля. Присутствовали около 25 человек. Обсуждения не было, просто я выступил. Есть показания этих 12 человек. Были допрошены 12-13 человек.
Есть показания еще 3-4 человек, которые связывались со мной на протяжении этой недели. Из 850 свидетелей только эти люди видели меня и говорили со мной в эти дни.
Один из этих людей – председатель НС Тигран Торосян, с которым я обсудил и согласовал указ о чрезвычайном положении. Также позвонил Сержу Саркисяну как премьер-министру, согласовал указ. Другой – начальник полиции Айк Арутюнян, который в своем показании говорит, что проинформировал меня о некоторых своих действиях. Армен Григорян, которому было поручено подготовить указ о чрезвычайном положении.
Кроме известного Аршака Карапетяна, который, правильно описав эту встречу, сказал всего 1 предложение, которое не соответствует действительности, что якобы я устно объявил о чрезвычайном положении 23-го февраля»,- отметил он, добавив, что это – абсурд, поскольку устного чрезвычайного положения не бывает.
По его словам, учитывая указанные показания, он не понимает, почему или на кого он может повлиять, находясь на свободе.
Обращаясь к залогу, Кочарян сказал, что его счета и счета членов его семьи заморожены, следовательно он должен взять в долг, чтобы уплатить залог.
«Если вы размораживаете мои счета, это – одна ситуация, если не размораживаете – другая ситуация. Что вы намерены делать? Факт в том, что мои счета и счета моей семьи заморожены. Очевидно, что эти деньги я также должен откуда-то взять, у кого-нибудь взять. Я в жизни не брал в долг. Вы решайте. Сейчас, если размораживаете – одни деньги, если не размораживаете – другие деньги»,- сказал он.