Открыть ленту Закрыть ленту
A A

“Завтра будет устранена наша государственность”

Общество
e4efa08223d3f3f348f2b96db42600d5

С завтрашнего дня Предпарламент начинает разнообразные акции у Крытого рынка. Сегодня об этом сообщил член Предпарламента, дирижер Вардан Акопян.

 Он сообщил, что завтра произойдет официальное открытие Крытого рынка в качестве супермаркета: “Это двойная боль – исчез памятник, который в дальнейшем обязательно будет восстановлен, вторая боль, что окончательное открытие уничтожит государственность. Это будет означать потерю не только инициативы, но и государства, т. е. в государстве нет органа, которyj смог бы предотвратить это преступление”.  Следовательно, господин Акопян считает, что завтра должны закрыться все государственные учреждения, занимающиеся охраной памятника.

По мнению председателя НПО “Против правового произвола”, первого омбудсмена РА, члена Предпарламента Ларисы Алавердян, в вопросе разрушения памятника виновен каждый гражданин: “Поэтому не нужно говорить: где были активисты? Каждый должен сказать: где был я?”. Тем не менее, госпожа Алавердян считает, что власти были прекрасно осведомлены об этом процессе: “Даже муха не может прожужжать без ведома властей. Они были прекрасно осведомлены о том, что происходит на Крытом рынке. Национальное бедствие – иметь такие власти”, - сказала член Предпарламента.

 

 

Архитектор Марина Паразян напомнила, что здание Крытого рынка было продано без какого-либо письменного обязательства: “Вернемся к началу, это строение республиканского значения было продано в 1990-х годах без какого-либо обязательства, что невероятно; затем без обязательства оно было продано различным людям. Не важно, кто были собственники, важно само явление, которое произошло незаконно. У правительства не было рычагов, чтобы сдержать застройщика”, - сказала архитектор, добавив, что окончательный проект так и не появился: “Об этом говорилось во всех инстанциях. Правительство не смогло ничего сделать. Сейчас у нас есть эксплуатируемое здание с пустыми документами не смогло ничего сделать. Сейчас у нас есть эксплуатируемое здание с пустыми документами"ающиеся охраной памятника”.