Овсепян - адвокат «Сивилитас»?
В ходе обсуждения в парламенте ходатайства генпрокурора о лишении члена фракции ППА Вардана Осканяна депутатской неприкосновенности, депутат от фракции АНК Никол Пашинян поинтересовался почему, в ходатайстве не представлено кому принадлежат средства в присвоении которых обвиняется Осканян.
Кроме того, его заинтересовал вопрос о том, выдвигали ли какие либо претензии владельцы этих средств.
Пашинян также спросил, что если имя Вардана Оскаянан заменить на Агван Овсепян, а сумму в 1 млн. долларов на служебный автомобиль генпрокурора Фольксваген Фаэтон, который согласно официальным разъяснениям ему предоставлена третьим лицом, то разве картина не будет аналогичной?
В свою очередь Агван Овсепян отметил, что очевидно, что сумму которую получил Осканян принадлежит компании, созданной в Армении американскими фирмами, которые доверили Осканяну передачу этих средств в «Сивилитас» для благотворительных целей.
Генпрокурор отметил, что сумма села на личный счет Осканяна, и по их подсчетам 180 тысяч было потрачено на личные цели, что является нарушением закона.
Что касается автомобиля, то Овсепян заявил, что надеется на добросовестность депутата, что он заменит вопрос и выполнит свой гражданский долг обратиться с правоохранительные органы, чтобы это дело сделали предметом расследования, и тогда он даст показания соответствующим структурам.
Пашинян отметил, что в рамках выполнения своего гражданского долга, сделает все, чтобы генпрокурор был освобожден от должности, чтобы не препятствовать следствию.
Пашинян повторил первую часть вопрос насчет того, что фигурирует ли в деле тот, чьи средства якобы присвоил Осканяна.
Прокурор заявил, что речь идет о фонде «Сивилитас», и они защищают интересы фонда, так как 180 тысяч Осканян потратил на личные цели.
По его словам, неважно какие отношения между директором фонда Салпи Казарян и Варданом Осканяном, так как отношение «Сивилитаса» не является условием, исключающим уголовную ответственность.
Как утверждает Овсепян, «Сивилитас» может не представлять гражданского иска, но это не условие для не возбуждения уголовного дела.