Виселица у здания правительства
Сегодня у здания правительства РА гражданин Ирана Умийе Исмаилзаде собственными руками смастерил виселицу. Потом выяснилось, что он не собирается совершить самоубийство или повесить кого-нибудь другого, проводит акцию против властей своей страны. Вместе со своим товарищем Абадаке Иджадом они требовали, чтобы правительство РА, по примеру других государств, осудило факты попрания прав человека в Иране.
"В нашей стране у нас нет возможности проводить акции протеста, и по этой причине мы поднимаем голос протеста здесь",- сказал Исмаилзаде "А1+".
Иранский армянин Вардгес Гаспари тоже проводил акцию протеста у здания правительства. Его требование - освободить Никола Пашиняна. Эта молчаливая акция на миг прервалась, когда из здания вышел министр юстиции Геворг Даниелян, участвующий в заседании правительства. Гаспари начал скандировать: "Руки прочь от Никола Пашиняна! Подонки, предатели!" Министр на миг остановился перед демонстрантом, но, увидев, что тот не прекращает громко выражать свое недовольство, отошел от него и уехал на служебном автомобиле.
У здания правительства было много фотографий и транспарантов, так как и требования у людей были разные. Со своими отцом и сыном пришел сюда протестовать и председатель общественной организации "Кашатаг" Роберт Симонян. Он требовал отставки правящего в РА режима, поскольку, по его словам, совершается государственное предательство, продажа всех армянских территорий туркам, азербайджанцам, русским, грузинам.
"Ни одна внутригосударственная организация, в том числе и силовые структуры - Служба национальной безопасности, Генеральная прокуратура, суды не опровергли представленные нами факты. Но в отношении предателей государства не возбуждено никаких дел,- негодовал в комментарии "А1+" Роберт Симонян.- Данное правительство попросту служит интересам тех государств, под эгидой которых осуществляет геноцид".
Этим "гости" премьер-министра не ограничились. Здесь были родители солдат, погибших в мирное время в различных воинских частях, жители зоны освоения, к которым, выйдя после завершения заседании правительства, подошел министр обороны Сейран Оганян.