Открыть ленту Закрыть ленту
A A

«Они – те самые турки»

Политика
b2a0fc90ad9a7d9e69bb58a742a44d48

«Политику, которую ведет РА очень осторожна и пуглива»,- считает председатель партии рамкавар-азатакан Арутюн Аракелян, в отличие от официальной характеристики «инициативной политики».

В этом плане, Арутюн Аракелян рассматривает последнюю резолюцию Европарламента как очередную попытку давления.

«Разнообразное давление было и будет. Вот когда Армения, в отношениях с Азербайджаном и Турцией начнет руководствоваться своими международными правами и перенесет вопрос геноцида из политической плоскости в плоскость международного права, отношение США, ЕС и России к РА изменится»,- считает он.

«С международным сообществом надо говорить на его языке, на языке их законов. Когда мы ведем переговоры с преступниками, Азербайджаном и Турцией, пытаемся их в чем-то убедить, вместо того, чтобы, другие страны «оказывают давление» на Турцию, осуждая геноцид, что нам ничего, по сути, не дает, появление таких резолюций естественно и ожидаемо. Тем более, по отношению к нашей стране, не имеющей больших ресурсов и рынка, политическая система не состоялась, а о правах человека и других вещах говорить излишне».

По мнению Аракеляна, замораживание ратификации армяно-турецких протоколов нам ничего не дает: «В любой момент, как только задуют международные ветры, они окажутся в парламенте и будут ратифицированы».

Опасность не устранена и Турция вышла победителем: «Они показали миру, что Турция - светская страна, хотят иметь добрые отношения с соседями и действительно стремятся в ЕС. А наше слабое место - это наши внутренние турки»,- сказал Аракелян и пояснил, что речь о тех «пропагандистах», которые твердят, что нынешние турки не те.

«Такой подход всегда использовался перед осуществлением геноцидов. Но нам следует понять, что они - те самые турки. Сегодняшние турки должны ответить за злодеяния своих дедов. Как говорил в Нюрнберге американский обвинитель: Гитлер не забрал свои злодеяния в могилу, каждый немец должен предстать перед ответом и заплатить за эти преступления. Думаю, у нас должен быть свой Нюрнберг, мы должны создать отдельный суд под эгидой Гааги, подобный Трибуналу по Руанде»,- сказал он.