“Я не верю в такие случайности”
Мать служащего Тиграна Абгаряна, погибшего 1-го марта, не исключает, что ее сына мог убить бывший командующий Полицейскими войсками Григор Григорян. "Я считаю это возможным и могу верить или нет любой версии. Пусть доказывают. Я никому не верю, ни элите, ни солдату, который был рядом с моим сыном в момент его убийства, потому что они, глядя мне в глаза, врали мне", - сказала корреспонденту "А1+" мать погибшего Тиграна Абгаряна Рузанна Арутюнян.
Согласно версии, обнародованной в прессе, 1-го марта несколько солдат, находившихся на перекрестке улиц Пароняна и Лео, не захотели выходить против народа и хотели уйти. Среди них был также 18-летний Тигран Абгарян. Бывший командующий Полицейскими войсками Григор Григорян с автоматом в руках направился к ним, и спустя некоторое время послышались выстрелы. Затем стало известно, что Тигран Абгарян ранен в область шеи.
Кроме этой версии, недавно было обнародовано заключение двух членов группы по сбору фактов относительно смерти Тиграна Абгаряна. Его родители, имеющие серьезные проблемы со здоровьем - они инвалиды - после каждой публикации сильно переживают. Для них стал полной неожиданностью доклад членов группы по сбору фактов Андраника Кочаряна и Седы Сафарян.
"Я верю докладу группы по сбору фактов. На самом деле было много недочетов. Мы живем не в каменном веке, чтобы органы предварительного следствия до сих пор не могли выяснить диаметр ран, с какого расстояния стреляли и тому подобное. Однако многие вопросы для меня остались невыясненными", - сказал мать Тиграна.
Независимо от доклада группы по сбору фактов, Рузанна Арутюнян до сих пор больше всего склоняется к версии, что ее сын погиб от пули снайпера. "Если бы была автоматная очередь, то и рядом стоящие также бы получили ранения. Понимает, мой сын был в бронежилете и только небольшой участок шеи в 3 см был незащищен. Я не верю в такие 3-сантиметровые случайности".
Родители Тиграна Абгаряна призывают всех не злоупотреблять вопросом жертв событий 1-го марта, не делать его розыгрышной картой. "Я и мой муж живем только надеждой, что посмотрим в глаза убийцы нашего сына. Каждое утро мы просыпаемся с этой надеждой".