НЕ ХОТЕЛ ГОВОРИТЬ - ПРИШЛОСЬ
Поддержи А1+!Несмотря на свое нежелание давать показания, подсудимый по делу 27-го октября Эдик Григорян был вынужден подвергнуться допросу.
В очередной раз он повторил, что 27-го октября 1999 года у них не было намерения убить, они лишь хотели угрожая оружием потребовать отставки премьера и правительства.
Что касается 8 жертв преступления, по словам подсудимого : «Фактически Наири Унанян меня обманул».
Принимая то, что их единственной целью была смена власти, Эдик Григорян отказывался принять, что он является соучастником преступления.
«Вы сожалеете?»,-спросил судья? «Я могу сожалеть о собственных поступках, но о том, что произошло не по моей воле, я не могу сожалеть» , - ответил подсудимый.
Эдик Григорян заверил, что он не ожидал никаких постов и пошел на этот шаг лишь «из нравственных побуждений».
Он заявил, что предварительно следственные показания были силой выбиты из него. «Вы давали свои показания в присутствии своего адвоката, там стоит ваша»,- заявил судья Сержик Аветисян.
«Ашот Князян ни о чем не знал»,- заявил сегодня Эдик Григорян. Тем самым, он отказался от своих предварительно-следственных показаний, согласно которым: «Ашот, как преданный друг, не вдаваясь в подробности, согласился. Но он знал о том, что в здание НС будет проведено оружие».
Подсудимого Ашота Князяна сегодня пытался оправдать и его адвокат Маруся Чилингарян. Она заявила, что Ашот Князян не мог перекрыть дорогу в НС, «так как она очень широкая» и не мог собрать народ: «Не мог же он ходить из одной комнаты в другую».
Она считает естественным, что подозрение Ашота Князяна, у которого как она подчеркнула семилетнее образование, не вызвало желание Наири Унаняна купить оружие.
Маруся Чилингарян заявила, что приговор суда первой инстанции общин Центр, Норк-Мараш «исключительно необъективный и чрезвычайно странный» и потребовала освободить Ашота Князяна ,прямо из зала суда. Г-жа Чилингарян уточнила, что подсудимый должен был быть оправдан по амнистии, объявленной по случаю 1700-летия принятия Христианства.