ТЕРРОРИЗМ – ЭТО КРАЙНЯЯ МЕРА?
Поддержи А1+!«Произошедшее 27 октября 1999 года не должно считаться преступлением», - этими словами завершил сегодня свою защитную речь обвиняемый Наири Унанян.
По его словам, «27-ое октября» было крайней необходимостью, продиктованной социально-экономическим, политическим положением в стране. По его словам, суд должен учесть то определение Всеобщей декларации по правам человека, согласно которой «власти не должны действовать так, чтобы граждане обращались к восстанию как к крайней мере».
Унанян уверяет, что 27 октября они хотели «покончить с диктатурой», так как в стране царила безработица, эмиграция, рос внешний долг, фальсифицировались выборы, будущее страны было под угрозой.
Обвиняемый заявил в суде, что его и его группы нужно судить по статье 44.1 Уголовного кодекса (Крайняя необходимость), так как обвинение не смогло опровергнуть тот факт, что страна находилась в таком бедственном положении.
Наири Унанян также представил ходатайство о том, чтобы судебный процесс был возобновлен согласно 354.5 Уголовно-процессуального кодекса РА. По его мнению, процесс был «искусственно сокращен», остались невыясненные вопросы, которые «впоследствии послужит основой для спекуляций».
Унанян ходатайствовал также об объединении двух частей дела о 27-ом в одно, о допросе 43 важных свидетелей по делу и выяснении дополнительных обстоятельств.
Суд отклонил ходатайство.