НАИРИ УНАНЯН: «ЭТО ЗДАНИЕ - МОЕ, И ЭТА СТРАНА - МОЯ»
Поддержи А1+!Пролог своей защитной речи обвиняемый Наири Унанян посвятил тому, что «с 28 октября 1999 года этот судебный процесс служит политическим интерсам всех, в том числе и пострадавших и их правопреемников».
Обвиняемый уверен, что поэтому некоторые пострадавшие в течение предварительного следствия давали лживые показания. Так, по словам Унаняна, министр транспорта и связи Андраник Манукян скрыл, что знал его, Унаняна, с 1990 ого года. «Скотина, не смей произносить мое имя», - закричал с места Андраник Манукян, в числе других пострадавших пришедший послушать выступление Наири Унаняна.
Наири Унанян заявил, что существование отдельного дела об организаторах незаконно: «Единственная причина возникновения этого дела то, что я отказался от своих предыдущих показаний».
Обвиняемый посчитал нужным сообщить, что «любой незаконный шаг бумерангом бьет по тому, кто его сделал».
Унанян не принимает обвинения в попытке ослабления, разрушении и присвоении власти: «Если я и взял в руки оружие. То только для того, чтобы применить силу против грубой силы, чтобы народ мог сдвинуться с места, утвердить свою власть», - заявил глава преступной группы.
По словам Унаняна, на этот шаг его толкнул «захват власти посредством избирательных фальсификаций» в 1998, 1999 гг.
Наири Унанян отрицает также обвинение в намеренном повреждении государственного имущества. По словам подсудимого, он не планировал, например, портить сидения парламента, более того: «Я считаю себя хозяином этого имущества, здания парламента, этого здания и всех остальных», - заявил Унанян и добавил: «Каждый сам решает, хозяин он или нет».
Свою защитную речь Наири Унанян продолжит завтра.