НЕДОСТАТОК ДЕНЕГ ТОЖЕ ПРИВОДИТ К ТЕРАКТАМ
Поддержи А1+!Сегодня в суде продолжал давать показания свидетель по делу о теракте 27 октября Артур Акопян, в день теракта исполнявший обязанности командующего взводом Управления охраны особо важных объектов МВД.
Старший лейтенант Артур Акопян, как и другие милиционеры, охранявшие парламент 27 октября 1999 года, оказывается, почти ничего не видел.
Из показаний свидетеля стало ясно, что до 27 октября 1999 года охрана здания НС осуществлялась не по «принятым указам, о по принятому порядку». К примеру, согласно указу, в здание НС по одному пропуску может пройти один человек, а «принято, чтоб по одному пропуску проходили несколько человек».
По этому же порядку, с одним пропуском, и прошли в зал в день теракта Наири Унанян, Карен Унанян и Врам Галстян.
По словам Артура Акопяна, дежуривший на втором охранном пункте милиционер «мог бы и не пропустить террористов», если б их вид вызвал подозрения.
Дежуривший на том самом втором охранном пункте милиционер Армен Гаспарян не имел права носить оружие. В то время как именно через этот пункт по разным делам входят в парламент незнакомые граждане.
На замечание прокурора Армена Арутюняна на этот счет свидетель оправдался: «Мы обращались к парламенту, говорили, что территория большая, одного милиционера мало, опасно, однако никаких предложений по этому поводу не последовало. Говорят, что дополнительных сумм нет на то, чтобы вместо одного служили двое».
Кстати, из показаний свидетеля можно было заключить, что «связь плохо работала» по причине недостатка финансовых средств – техника устарела.
Напомним, что, согласно данным в суде дежурным милиционером Арменом Гаспаряном показаниям, телефон не работал, и он не смог связаться с командующим взводом. Сам командующий Артур Акопян сегодня сообщил суду, что в течение того дня проводил проверки на охранных пунктах – телефон был в исправности.