Открыть ленту Закрыть ленту
A A

«Я НЕ ПРЕДАТЕЛЬ», - ГОВОРИТ МУРАД БОДЖОЛЯН

Общество

Каждому армянскому журналисту, сотрудничающему с иностранными, особенно турецкими и азербайджанскими коллегами, грозит обвинение в изменен родине. По крайней мере, такое впечатление оставляет судебный процесс по делу об обвинении востоковеда Мурада Боджоляна в изменен родине.

Сегодня суд приступил к изучению доказательств вины обвиняемого.

В самом начале судебного заседания адвокат обвиняемого обратил внимание всех участников на тот факт, что проходящие по делу доказательства были приобретены незаконным путем и не могут рассматриваться в качестве таковых.

Из сегодняшних записей стало ясно, что Боджолян периодически предоставлял информацию турецким корреспондентам в Москве Рензи Оглы Оскану и Нердуну Баджи Оглы. 27 и 28 октября Боджолян работал особо активно, однако предоставленная им информация была сугубо официальной и не содержала предательских элементов. С турецкими СМИ Боджолян сотрудничал на договорных условиях и выступал в качестве ереванского корреспондента.

Сегодня в суде обвинители пытались доказать, что Боджолян заключил договор не с СМИ, а с турецкими спецслужбами.

Суд огласил справку, полученную от федеральной службы РФ, согласно которой турецкие журналисты Рензи Оглы Оскан и Нердун Баджи Оглы являются сотрудниками турецкого посольства в Москве, а также сотрудниками спецслужбы.

По мнению обвинителей, это серьезное обстоятельство для обвинения Боджоляна в измене родине.