Открыть ленту Закрыть ленту
MHM0133946
A A
Политика

В Армении нет системной коррупции, однако это не означает, что нет коррупционных явлений: Никол Пашинян (видео)

В Армении нет системной коррупции, однако это не означает, что нет коррупционных явлений. Премьер-министр Армении Никол Пашинян об этом сказал в своем выступлении на антикоррупционном форуме “Борьба с коррупцией во имя целей устойчивого развития”, проводимого организацией “Трансперенси Интернейшнл”. Он напомнил, что через несколько дней после своего избрания премьер-министром Армении он заявил, что в Армении больше нет системной коррупции. В своем выступлении на этом форуме премьер-министр вновь подтвердил это.

“Системная коррупция заключается в том, что прибыль, существующая в коррупционных звеньях, доходит до самых верхних. Я гордо констатирую, что в Армении нет системной коррупции, но это не означает, что в Армении нет коррупционных явлений. Хочу четко заявить, что есть политическая воля искоренить коррупцию, и я хочу поделиться некоторыми опасениями и фактами. Недавно на заседании правления нашей партии мы несколько раз затрагивали коррупционные темы и констатировали, что даже члены ближайшей команды в случае обнаружения вовлеченности в коррупцию не будут иметь прощения. Будьте уверены, что я с коррупцией генетически несовместимый человек”, - сказал Никол Пашинян.

Следующая констатация заключается в том, что борьба с коррупцией не должна восприниматься как процесс в отношении предыдущих коррумпированных властей. Премьер-министр РА подчеркнул, что для них нет понятия - прежняя и нынешняя власть.

“Более того, я вдвойне не приемлю, когда назначенный мною человек втягивается в коррупцию. Хочу отметить, что в последнее время обвинение было выдвинуто как минимум четырем высокопоставленным чиновникам”, - сказал он.

Никол Пашинян коснулся также и премиальных фондов, по которым госслужащим выплачиваются довольно высокие выплаты.

“Приводится довод, что это также борьба с коррупцией. В содержательном плане это не ошибочно, но хочу уточнить. Это не в том смысле, чтобы предотвратить, а в том, чтобы в дальнейшем, в случае вовлечения в коррупционные сделки, у нас не было угрызений совести, что мы давали такую низкую зарплату, что человек встал на этот путь”, - добавил Никол Пашинян.